Untitled
Главная Форум Профиль Регистрация Добро

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alexxx_85, TIM, cjpasha, DXA  
Форум для диджеев и музыкантов » Мастерская звука » Музыкальное оборудование » Звуковая карта.
Звуковая карта.
DimasДата: Среда, 26.11.2008, 13:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Юзеры
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги, я начинающий музыкант не подскажите какую мне выбрать звуковую карту,что можете сказать про Creative X-Fi Titanium или X-Fi Xtreme Gamer - Fatal1ty Pro Edition пойдут они или нет, или что-то другое присмотреть ? Заранее всем спасибо.

Сообщение отредактировал Dimas - Среда, 26.11.2008, 13:33
 
Alexxx_85Дата: Среда, 26.11.2008, 14:14 | Сообщение # 2
Самый главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 4
Статус: Offline
Да нет, я думаю, я думаю стоит глянуть лучше в инете Creative E-MU 0202 или http://www.ixbt.com/proaudio/esi-maya44.shtml

PS: будь внимательней!на нашем форуме есть соответствующий раздел для таких технических вопросов!;)





Хотите научиться зарабатывать в интернете ? Жмите здесь.
 
DimasДата: Среда, 26.11.2008, 14:17 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Юзеры
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, за ответ.Наверно возьму её.
 
Alexxx_85Дата: Среда, 26.11.2008, 14:30 | Сообщение # 4
Самый главный админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 456
Награды: 4
Статус: Offline
какую из них?первая внешняя USB-вторая внутренняя, если хочешь что-нибудь ещё покруче, то посмотри этот видеоролик http://webcast.ixbt.com/cgi-bin/show.pl?id=49 и описание http://www.ixbt.com/proaudio/ni-audio-kontrol-1.shtml

Удачного выбора!





Хотите научиться зарабатывать в интернете ? Жмите здесь.
 
DimasДата: Среда, 26.11.2008, 14:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Юзеры
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Да обе интересные но пока ESI MAYA44 мне больше понраву smile .А что можете сказать про M-Audio Audiophile 2496 как она вроде надо усилок к ней допокупать ?